IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Метро, Или злые тётки...
Шанти
сообщение 30.5.2009, 3:34
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 14.3.2009
Из: Москва.Чертаново
Пользователь №: 632



Я студентка.Личного авто у меня нет. Очень часто приходится ездить на метро с собачкой!
С 4-х до 6-ти месяцев перевозила на метро свою девочку без проблем...
Но вот буквально вчера столкнулась со злыми тётками ... aikido.gif
Кто-нибудь знает как с ними "бороться"?! girl_hospital.gif
"морда кирпичом" уже не проходит...они выбегают из "теремков" и загараживают своим телом проход...А одна,пыталась закрыть турникет,когда мы проходили... hysteric.gif
Может быть есть какие-нибудь спец.разрешения на провоз собак крупных пород?! aggressive.gif

Сообщение отредактировал Шанти - 30.5.2009, 3:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jeremy
сообщение 30.5.2009, 10:01
Сообщение #2


Участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 27.11.2007
Пользователь №: 391



ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ
Утверждены Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г.



2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.
2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.