"Породные" художники прибывают.
Повторять чужие логотипы не хочется. У стоящего риджбука на картине слишком короткая шея, которая портит все впечатление.
Очень красивые "лежачие" картинки. Грег Ива на первых семинарах подчеркивал, что у риджбека должно быть выражение "кобры, готовящейся к прыжку". Само выражение на этих картинках мягкое, но тема "змеиности" прослеживается. Идея хорошая.
Но надо учесть еще один момент. Логотип должен символизировать или олицетворять основную идею или концепцию организации. На подсознательном уровне у зрителя обязательно возникает некое ощущение и отношение к картинке и, соответственно, самой организации. На таких психологических приемах построена вся современная реклама и есть масса исследований, семинаров и книг на эту тему.
Возможно, по этой причине многим не очень нравится, когда собака находится к нам спиной. Но, если она повернет к нам голову, и мы увидим ее взляд, впечатление создается иное.
Наличие круга что-то символизирует, кажется, идею объединения.
Динамичная собака, преодолевающая препятствие, может символизировать некий прорыв, но не "повисает" ли она в воздухе?
Лежащая красивая свернувшаяся собака, не будет ли символизировать недостаток динамики и ассоциироваться с "клубком змей"?

.....и т. д...
Может быть среди нас есть специалисты по этим вопросам? Да и в И-нете, наверняка, можно найти какие-то основы теории символов и построения логотипов.
Присутствовать, как мне кажется. должны, как минимум, две идеи - объединение и динамика (либо устойчивость). При этом наличие риджа, как ОСНОВНОГО породного признака РИДЖбека.
Т.е. лучше сначала определиться с концепцией, а потом искать подходящие картинки.
(Хотя, если проголосовать очень большое количество картинок, результат может получиться тот же

)